ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40
Блог директора
ВЫСОКАНОВ
Алексей Юрьевич
Генеральный директор
и основатель «Аtelika Hotel Group»
Публикации
26 июня 2025 года
Интервью для АТОР I Франшиза для отеля: каким гостиницам она выгодна, и какая именно
Малые отели часто не имеют ресурсов для успешной конкуренции с более крупными и раскрученными объектами. Кроме того, внутренний рынок скоро может лишиться и фактора переизбытка спроса. В этих условиях небольшим отелям может быть интересна модель франшизы. Побеседовали о выгодах и нюансах с Алексеем Высокановым, главой УК «Ателика», которая недавно запустила франшизы трех своих брендов.
25 марта 2025 года
Интервью для Rata News I Франшиза Atelika Hotel Group поможет гостиницам больше зарабатывать
Сейчас «Ателика» запустила новый франчайзинговый проект. В управляющей компании рассчитывают, что ее узнаваемый бренд и разработанные инструменты позволят партнерам увеличить продажи и активизировать продвижение, сохраняя при этом независимость. О принципе работы и преимуществах франшизы RTN рассказал генеральный директор управляющей компании Алексей Высоканов.
13 февраля 2025 года
Интервью с Высокановым А.Ю| Об управляющих компаниях и "Все Включено" в России|HOTELIERPRO
В этом выпуске HOTELIERPRO поговорили с Алексеем о том, какое место занимают Управляющие компании на российском гостиничном рынке. Алексей поделился своей историей становления и развития компании, а также же подробно рассказал, как устроена Atelika Hotel Group изнутри. Одной из центральных тем разговора стала тема: как УК может помочь собственнику отеля, и что в конечном счете собственник получает от УК. А в заключении Алексей поделился планами на ближайший год и подключению новых объектов.
22 января 2025 года
Внедрение в отеле «все включено» позволяет увеличить стоимость номеров на 20-30%
Доля российских отелей, которые работают с управляющими компаниями, ежегодно растет и к 2025 году достигла 5%. О том, как устроена работа управляющей компании (УК), какие преференции получает от ее деятельности владелец отеля, кому подойдет такая бизнес-модель и как выглядит идеальный отель для управления, порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов.
9 августа 2024 года
Как воруют в отеле и как его владельцу не потерять деньги
В прошлый раз мы с вами говорили о том, что страх воровства – один из самых сильных у владельцев отеля, когда встает вопрос – переходить на систему «все включено» или нет. Интересно подробно рассказать о том, кто, что и как воруют в отелях? А заодно, разумеется, поговорим о том, как с такими хищениями и разного рода косвенными потерями от некорректных действий персонала бороться.
8 августа 2024 года
«Все включено» в России или почему отельерам не стоит бояться All Inclusive
Все больше отелей, и загородных, и курортных на Черном море, начинают внедрять систему «все включено» для своих гостей. Но большинство по-прежнему смотрит на формат с опаской: наверное, это дорого, непонятно как контролировать свои расходы, будет пьянство и воровство… Решил обобщить наш опыт и рассказать, что такое «олл инклюзив» в России на самом деле и какие мифы о нем существуют в среде отельеров.
5 августа 2024 года
Почему Россия не Турция в «отельном» плане
В СМИ уже стали традиционными сравнения отдыха в России и в Турции. Такое впечатление, что журналисты задают сами себе вопрос – «почему в России, например, на Черном море, не сделать такие же отели, как в Турции?». И кажется, что ответ у них уже есть – «И заживем!». А в отношении российского бизнеса, я бы сказал, даже копится некое подспудное раздражение – вот, мол, вам пример, почему так же не сделать?